Корзина

Как выбрать дизайн визитки?!

Как выбрать дизайн визитки?!
Насущный вопрос! Какой-же дизайн для своих визиток выбрать?!

15.10.17

Доброго времени суток, читатель. Сегодня поговорим о таком вопросе как "Как выбрать дизайн для визитки". 

Данная статья будет поверхностная, без углубления в нюансы, но суть Вы поймёте. 

   Каждый из нас в один прекрасный момент сталкивается с необходимостью заиметь визитную карточку. Да, да, да... уже слышу как Вы вслух проговариваете фразы по типу "какие бумажные визитки, когда на дворе 21й век". Как не крути, хоть и век цифровых технологий, но как уже миллион раз показала практика  от бумажной визитной карточки, не отвертишся. Она нужна! Гораздо легче достать из сумки, кармана, портмоне визитку, чем скидывать свои контакты куда-ли в цифровом виде, тем более, что - это всегда уместно в разговоре и смотрится этот жест красиво. 

Существует некоторое кол-во разновидностей визиток.

Первый вид -  пёстрые, рисованные, цветастые и кричащие. В этом виде визиток, сделать действительно красиво и стильно, довольно сложно. Мало у кого это получается. В основном у всех получается по типу такого: 

   Имея такую визитку в своем арсенале, лучше заставить собеседника запомнить Ваш номер телефона наизусть, чем давать ему такое напоминание о Вас. Поверьте на слово, никогда у солидной компании не будет такого рода визитки. Главные проблемы того, что в ней намешано всё и сразу и в ней нет индивидуальности и она не привязана к Вашей деятельности и логотипу. Как правило, такая визитка получается на выходе, когда дизайнер делает макет по эскизам заказчика (запомни дизайнер - заказчик ничего не понимает в графическом дизайне и как он должен быть оформлен, даже если ему очень кажется, что он понимает). Вот ещё парочку визиток по мотивам фантазии заказчика:

  

Существует множество типичных ошибок в дизайне визитки, но о них детальнее позже!

Второй вид визитки - оригинальные визитки.

    

   Как правило такого рода визитки привлекают внимание и остаются в памяти. Оригинальность их заключается в том, что они либо оригинальной формы, либо же исполнены на оригинальных материалах. Такие визитки можно использовать не во всех случаях и не во всех сферах они уместны, но там где уместны - очень эффективны. Такие визитки, как правило, обладатель не хочет выкинуть или потерять. Но есть и несколько недостатков у данных визитных карточек. Среди них: стоимость и не практичность. Стоимость таких визиток, чаще всего, зашкаливает за психологический уровень стоимости визитки, который существует в мозгах у заказчика. А вот если пару минут назад оригинальная форма визитки была достоинством, то открою Вам секрет, что это и недостаток тоже. Когда у визитки необычная форма, она не помещается не в одно отделение визитницы или портмоне, что приводит к её порче или износу. 

Третий вид визиток - Лаконичные визитки. По моему мнению, данный вид визиток является оптимальным на данный момент времени. Если подойти с умом к такого рода визитке, то от неё можно получит максимальную пользу при минимальных затратах. 

    

Залог успеха визитки стоит на трёх столпах:

1. Лаконичность

2. Ясность (она должна легко читаться и пониматься человеком)

3. Стиль (необходимо выбрать один из множества стилей полиграфии и придерживаться его на всех уровнях      визитной  карточки, от шрифта до фоной картинки)

   Если Вы выдержите эти "прописные истины", то будет Вам счастье и новые клиенты ;) При стандартной, рядовой цене на визитную карточку, Вы получите действительно рабочий инструмент по привлечению новых и удержанию старых клиентов. Не забывайте, что визитная карточка - это лицо Вас и Вашей компании. 

 

   Дорогой читатель, спасибо, что дочитал до конца! Это была вводная статья на тему "Визитки". Дальше больше! В следующей статье обсудим частые ошибки в дизайне визиток.